-DF-

Сайт клана De Facto [-DF-] в W.o.T.

Приветствую Вас Гость • Регистрация • Вход
Воскресенье, 6.10.2024
Главная » Статьи » Новости W.o.T

Обновление 0.7.0 выпущено 9 декабря 2011г.
Новые карты: «Топь» и «Фьорды»;

2) Новые фичи:
Многокластерная технология:

Сейчас у проекта World of Tanks есть три основных региона: RU, EU и US, в каждом из которых — по одному игровому кластеру. Многокластерная технология позволит добавить один, либо несколько дополнительных кластеров в каждый из регионов. Используя единый аккаунт для региона, пользователь может играть на любом из кластеров относящихся к данному региону.

Дополнительные кластера будут вводиться в строй позднее, по мере необходимости и готовности. Использование нескольких кластеров для одного региона обеспечит дополнительные возможности:

- максимальное количество активных игроков в данном регионе значительно возрастет (игроки будут распределены по нескольким кластерам);
- игроки смогут выбирать тот кластер, который обеспечивает максимальный комфорт игры (например, кластер с лучшей связью и минимальной загрузкой);
- игроки в любой момент смогут переключиться на другой кластер ради новых ощущений;
- в случае проведения технических работ или неполадок на одном из кластеров, игроки смогут переключиться на работоспособный кластер.

Более подробно о многокластерной технологии можно прочитать здесь:(http://worldoftanks.ru/news/437-more_information_about_the_many_claster_technology/)
Кастомизация танка: камуфляж

Камуфляж — это изменение «раскраски» танка. Основное отличие такого камуфляжа от «шкурок», которые рисуют игроки, это то, что он будет виден всем остальным игрокам во время боя.

Камуфляжи будут доступны за кредиты на определенное время: от суток до месяца и за игровое золото — навсегда.

Адаптивный камуфляж, т.е. камуфляж, который будет давать бонус к игровой незаметности танка, в версии 0.7.0 вводиться не будет. Реализация такого камуфляжа будет готова в одном из обновлений после 0.7.0.
Уровни ротных боев:

Уже имеющийся режим ротных боев станет «Абсолютным», в то время как для владельцев техники других уровней будут введены дополнительные дивизионы ротных боев: «Юниорский» (макс. 4 уровень), «Средний» (макс. 6 уровень) и «Чемпионский» (макс. 8 уровень)*. В каждом из них будет определенный лимит по очкам на роту, а также ограничение по уровням используемых танков разных типов (в первую очередь артиллерия и легкие танки).
*Названия на данный момент носят рабочий характер и к релизу обновления 0.7.0 могут быть изменены.
Размеры и дополнительная функциональность миникарты:

Появится возможность скрывать и показывать миникарту по горячей клавише, изменять ее размер и прозрачность. Кроме того, на миникарте будут отображаться игроки, которые подают определенные виды команд («нужна помощь» и т.п.).
Система жалоб:

В бою при клике ПКМ на имени игрока в списках команд в появляющемся контекстном меню появится специальный пункт «пожаловаться на игрока», где каждый игрок сможет определенное количество раз в сутки пожаловаться администрации на другого игрока. При этом будет дан выбор одной из причин жалобы: оскорбление или провокация, неспортивное поведение, повреждение союзников, бот. Эти жалобы будут автоматически попадать в саппорт, где и будут рассматриваться.

Особое внимание хочется обратить на то, что эта система не будет действовать автоматически и будет лишь служить средством сбора информации. Решение о санкциях к игроку будет принимать служба поддержки после проверки всех поступивших к ней данных.
Клановые эмблемы:

Если игрок вступил в клан, то на его танке в определенных местах будет отображаться клановая эмблема, которая будет видна другим игрокам в бою.

Возможность располагать эмблемы на танках за золото из определённого набора будет доступна в одной из версии после обновления 0.7.0.
Туман войны для Глобальной карты:

В начале каждого сражения на Глобальной карте списка вражеской команды не будет как такового. Соперники будут там появляться по мере «засвета» их игроками вашей команды.
Блокировка уничтоженных танков для Глобальной карты:

Любой танк, уничтоженный в боях на Глобальной карте, на протяжении определенного времени не сможет участвовать в сражениях «Мировой войны». Время «заморозки» бронированных машин будет зависеть от типа и уровня танка. Во всех остальных типах боев (случайных, во взводах и ротных, чемпионатах и турнирах) такие танки смогут участвовать без каких-либо ограничений («заморозки»).

Танки, участвующие в стартовых турнирах (высадках) и в боях между кланами, одновременно напавшими на одну и ту же провинцию, блокировке подвергаться не будут.
Сброс скила танкиста за золото:

Ввиду скорого появления новых умений членов экипажа, появится возможность за игровое золото «сбросить» любое количество из уже «прокачанных» навыков. Освободившиеся «очки прокачки» сброшенного скилла можно будет потратить на прокачку любого другого навыка.
Улучшенные спецэффекты:

Новая система отображения эффектов, которая даст значительное улучшение качества эффектов (дым, выстрелы, взрывы) и одновременно позволит снизить технические требования к используемым для игры компьютерам.
Расширенная поддержка клавиатур Logitech, ноутбуков Alienware и вибронакидок Gametrix.
Новая система бронирования (16 групп + экраны):

Любая машина в игре состоит из множества полигонов (плоскостей). Collision Model(CM), которая используется для расчета повреждений машины, довольно точно соответствует той модели машины, которую вы видите на экране, но с определенными упрощениями:

Полигоны CM, которые в реальности были бы броней машины, собраны в группы. Эти группы и называются «группами брони», причем внутри группы у всех этих полигонов единые параметры бронирования, и с точки зрения игровой модели каждая «группа брони» - один объект.
CM в игре изменялись уже дважды. Во время закрытого бета-тестирования это были два «кирпича» (корпус и башня) без какой-либо внутренней структуры (критические повреждения внутренних модулей происходили полностью случайно). Начиная с открытого бета-тестирования CM стали более реалистичными, повторяя форму машины и с внутренней структурой. «Групп брони», о которых говорилось выше, тогда было 8.
А теперь, так как вместо 8 групп бронирования стало 16, CM значительно усложнились и стали более детализированными: со всеми лючками, шарнирами, выступами и отверстиями, которые были у реальных танков. Изучая структуру бронирования реального танка, вы обнаружите, что в игре усиленные и ослабленные зоны брони практически те же, что и у этих танков в реальности.

Подробнее о некоторых изменениях (не указанных ранее в списке изменений и нововведений) в World of Tanks с выходом обновления 0.7.0:
В личном деле членов экипажа не будет статистики по боям. Но появится секция «Для роста данного умения нужно опыта», в которой будет указано, сколько еще танкист должен получить опыта, чтобы достичь следующего целого процента прокачиваемого умения. Чуть ниже — средний опыт за бой и примерная оценка: сколько еще боев уйдет на получение этого процента.
Изменятся и некоторые операции с экипажем: при нажатии левой кнопкой мыши по иконке танкиста появится только возможность рекрутировать нового члена экипажа. Для просмотра личного дела, демобилизации и высадки танкиста нужно кликнуть по нему правой кнопкой мыши и выбрать нужное вам действие.
Новые режимы переключения «ушей команд». Для тех, кто не знает, «уши команд» — это меню во время боя, на котором вы видите список своей и вражеской команд. С выходом обновления упростится не только режим переключения «ушей» (обычным нажатием на клавишу Tab, вместо текущей комбинации Ctrl + Tab ), но и их видимость на экране — 4 способа отображения.
Миникарта. Среди основных инноваций отметим возможность изменить ее прозрачность (Игровое меню => Настройки => Игра => Прозрачность миникарты) и размеры. Клавиши на последнее действие задаются в настройках (Игровое меню => Настройки =>Управление=> Миникарта).
Возможность записи и воспроизведения боя/ боев. Обновление 0.7.0 предоставит игрокам возможность пересматривать свои бои для детального анализа или просто для развлечения. Для этого достаточно выбрать Игровое меню => Настройки => Игра и в графе «Запись боев для воспроизведения» поставить галочку. После этого все ваши бои будут записываться и сохраняться в игровой папке World of Tanks в папке «replays». Видео воспроизводится простым двойным кликом.
Подробный список изменений и нововведений обновления 0.7.0 относительно версии 0.6.7:

Основные изменения:
- Добавлена система работы с несколькими игровыми серверами (многокластерность).
- Добавлена система камуфляжей для всех танков. Покупка и установка камуфляжа производится в разделе «Внешний вид».
- Добавлены уровни ротных боев с ограничениями по уровням танков: до 4, до 6, до 8 и до 10 уровня включительно. Для 4, 6 и 8 уровней боев добавлены ограничения по САУ, легким танкам и ПТ-САУ.
- Добавлена система жалоб. В бою при клике правой кнопкой мыши на имени игрока в списках команд в появляющемся контекстном меню можно выбрать тип жалобы на игрока.
- Добавлена тестовая система записи и воспроизведения боев. Настройка «Запись боев для воспроизведения» сохраняет записи боев в папке Replays.

Контент:
- Добавлены новые карты: «Топь» и «Фьорды».
- Исправлено большое количество ошибок моделей танков.
- Исправлено большое количество ошибок, непроходимостей и застреваний на большинстве игровых карт.
- На некоторых картах добавлены анимированные птицы.

Переработаны модели повреждений немецких танков:
- Pz B2 740 (f): перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны).
- Pz 38H735 (f): перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны). Добавлены бортовые экраны.
- Pz S35 739 (f): перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны). Добавлены бортовые экраны.
- Leichttraktor: перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны).
- Panther II: мелкие правки по бронированию масок орудий.
- Pz 38 (t): перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны).
- Pz 38 nA: перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны).
- Pz III/IV: перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны).
- Pz II Luchs: перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны).
- Pz VI Tiger: перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны).
- Pz V-IV: правки по бронированию башни.
- StuG III: перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны). Бронирование лба корпуса теперь равно 80мм.
- JagdPz IV: перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны).
- VK 1602 Leopard: перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны).
- VK 3001 (H): перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны).
- VK 3001 (P): перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны).
- VK 3002 (DB): перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны).
- VK 3601 (H): перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны).

Изменения игровых параметров немецких танков и орудий:
- Урон снарядов немецких орудий 8.8cm L/71 увеличен до 240. При выходе обновления старые снаряды будут проданы из боекомплектов и со склада по покупной стоимости.
- Увеличен минимальный уровень боев для танков VK1602 и T-50.
- Убрано оборудование «Улучшенная вентиляция» у САУ Gw-Tiger и Gw-Panther. При этом игрок получает компенсацию за оборудование (по покупной стоимости), если оно было установлено на машине в момент выпуска обновления.
- Доходность САУ GW Panther уменьшена на 10%.

VK 3601 (H):
- Время перезарядки орудия 7.5cm KwK 41 L/58 увеличено с 3.5 до 4.5 сек.
- Время сведения орудия 7.5cm KwK 41 L/58 увеличено с 1.1 до 2 сек.
- Разброс от движения и поворота башни для орудия 7.5cm KwK 41 L/58 увеличен на 10%.
- При выходе обновления снаряды орудия 7.5cm KwK 41 L/58 будут проданы из боекомплектов и со склада по покупной стоимости.

PzKpfw V Panther:
- Прочность боеукладки уменьшена на 20%.
- Обзор топовой башни увеличен с 420 до 430 метров.

Panther II:
- Прочность боеукладки уменьшена на 10%.
- Обзор стоковой башни уменьшен с 460 до 430 метров.
- Обзор топовой башни уменьшен с 460 до 450 метров.
- Время перезарядки орудия 8.8cm KwK 43 L71 для второй башни изменено с 6.1 до 6.7 сек.

E-50:
- Прочность боеукладки уменьшена на 5%.
- Обзор стоковой башни уменьшен с 460 до 450 метров.
- Время перезарядки орудия 8.8cm KwK 43 L71 для первой башни изменено с 6 до 6.6 сек.
- Время перезарядки орудия 8.8cm KwK 43 L71 для второй башни изменено с 5.8 до 6.4 сек.

PzKpfw VI Tiger (P):
- Время перезарядки орудия 8.8cm KwK 43 L71 для второй башни изменено с 6.8 до 7.5 сек.
- Время перезарядки орудия 8.8cm KwK 43 L71 для второй башни изменено с 6.8 до 7.5 сек.

PzKpfw VI Tiger:
- Время перезарядки орудия 8.8cm KwK 43 L71 для второй башни изменено с 6.8 до 7.5 сек.

PzKpfw VIB Tiger II:
- Время перезарядки орудия 8.8cm KwK 43 L71 для первой башни изменено с 6.5 до 7.2 сек.
- Время перезарядки орудия 8.8cm KwK 43 L71 для второй башни изменено с 6.1 до 6.7 сек.

VK 4502 (P) Ausf. A:
- Время перезарядки орудия 8.8cm KwK 43 L71 для первой башни изменено с 6.5 до 7.2 сек.
- Время перезарядки орудия 8.8cm KwK 43 L71 для второй башни изменено с 6.1 до 6.7 сек.

VK 4502 (P) Ausf. B:
- Время перезарядки орудия 8.8cm KwK 43 L71 для первой башни изменено с 6.1 до 6.7 сек.
- Время перезарядки орудия 8.8cm KwK 43 L71 для второй башни изменено с 5.8 до 6.4 сек.

Е-75:
- Время перезарядки орудия 8.8cm KwK 43 L71 для первой башни изменено с 6.1 до 6.7 сек.
- Время перезарядки орудия 8.8cm KwK 43 L71 для второй башни изменено с 5.8 до 6.4 сек.

GW Tiger:
- Доходность уменьшена на 20%.
- Время перезарядки орудия 170mm K72 Sf изменено с 27.3 до 25.5 сек.
- Разброс орудия 170mm K72 Sf изменен с 0.41 до 0.4.
- На 5% уменьшен разброс при повороте ствола орудия 170mm K72 Sf.

Переработаны модели повреждений советских танков:
- А-20: перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны).
- А-32: перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны).
- АТ-1: перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны).
- БТ-7: перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны).
- СУ-85Б: перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны).
- ИС-3: перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны). Добавлены бортовые экраны.
- ИС-4: перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны).
- ИС-7: перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны). Улучшено бронирование лба башни, усилен "шов" НЛД и ВЛД, добавлены бортовые экраны.
- КВ-13: перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны).
- КВ-220: перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны).
- КВ-3: перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны).
- КВ: перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны).
- Matilda: перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны).
- МС-1: перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны).
- Объект 704: перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны). Добавлены бортовые экраны.
- СУ-14 : перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны).
- СУ-152: перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны).
- СУ-18 : перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны).
- СУ-76 : перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны).
- T-34: перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны).
- Т-44: перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны).
- Т-54: перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны).
- Valentine: перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны).

Изменения игровых параметров советских танков и орудий:
- Изменены модели и параметры обеих башен танка ИС-3.
- Доходность арт-САУ СУ-14 уменьшена на 13%.
- Доходность арт-САУ С-51 уменьшена на 15%.
- Доходность арт-САУ «Объект 212» уменьшена на 25%.
- Стоимость снаряда 180мм Ф-600Д увеличена с 1890 до 1980 кредитов.
- Стоимость снаряда 180мм УБР-600 увеличена с 1890 до 1980 кредитов.
- Стоимость снаряда 203мм Ф-625Д увеличена с 1442 до 1568 кредитов.
- Стоимость снаряда 203мм Г-620 увеличена с 1092 до 1200 кредитов.

Т-44:
- Добавлено орудие ЛБ-1 во вторую башню.
- Добавлен двигатель В-54-6 мощностью 680 л.с.
- Прочность боеукладки увеличена на 15%.
- Скорость поворота увеличена на 2 град/сек для стокового шасси и на 1 град/сек для топового.
- Обзор стоковой башни уменьшен с 430 до 420 метров.
- Обзор топовой башни увеличен с 430 до 440 метров.

Т-54:
- Прочность боеукладки увеличена на 5%.

Переработка моделей повреждений американских танков:
- M12: правки щитов орудий.
- M2 Light Tank: перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны).
- M2 Medium Tank: перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны).
- M4A2E4: перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны).
- M4A3E8 Sherman: перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны).
- M4 Sherman: перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны).
- M5 Stuart: изменено отображение толщины брони борта корпуса.
- M7: перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны).
- Ram II: перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны).
- T-14: перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны). Добавлены бортовые экраны.
- T1 Cunningham: перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны).
- T29: перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны).
- T2 Light Tank: перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны).
- T30: перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны).
- T32: перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны).
- T34: перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны).
- T40: перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны).

Изменения игровых параметров американских танков и орудий:
- M4A3E8 Sherman: в обе башни добавлено орудие 105mm SPH M4 L/23.
- Стоимость ремонта ПТ-САУ T40 уменьшена в 2.5 раза.
- Стоимость снаряда 105mm APCR T29E3M2 уменьшена с 12 до 10 золота.
- Доходность САУ M37 уменьшена на 30%.
- Доходность САУ M7 Priest уменьшена на 8%.
- Доходность САУ M41 уменьшена на 3%.
- Доходность САУ M12 уменьшена на 10%.
- Доходность САУ M40/M43 уменьшена на 20%.
- Доходность САУ T92 уменьшена на 15%.

T20:
- Прочность боеукладки увеличена на 10%.
- Обзор стоковой башни увеличен с 400 до 420 метров.
- Обзор топовой башни увеличен с 420 до 440 метров.

M26 Pershing:
- Разброс от движения уменьшен на 10%.
- Обзор стоковой башни увеличен с 430 до 440 метров.
- Обзор топовой башни увеличен с 450 до 460 метров.

M46 Patton:
- Прочность боеукладки увеличена на 20%.
- Обзор стоковой башни увеличен с 450 до 460 метров.

Изменена кредитная стоимость следующих танков:
- Bison I : 6083 -> 6000
- Pz 38(t): 36066 -> 36000
- PanzerJager I: 3816 -> 3800
- Sturmpanzer II: 45066 -> 45000
- Pz III A: 53133 -> 53100
- Wespe: 53533 -> 53500
- Marder II: 52133 -> 52100
- БТ-2: 7466 -> 7400
- T-46: 47466 -> 47400
- СУ-18: 5316 -> 5300
- AT-1: 4483 -> 4400
- СУ-26: 54333 -> 54300
- M2 light: 4166 -> 4100
- M2 medium: 45666 -> 45600
- T82: 56933 -> 56900

Изменена стоимость в золоте следующих танков (используется при продаже танка, конвертируясь в кредиты):
- M6A2E1: 10000 -> 7500
- PzV PzIV: 1500 -> 3000
- A-32: 1250 -> 2500

Геймплей и механика:
- Изменен механизм поиска минимальной толщины брони при фугасном повреждении.
- Добавлено отображение трассеров от противников в поле зрения — узком секторе от направления орудия танка игрока.
- Добавлено отображение трассеров от противников в гаубичном режиме в случае, если стреляющий танк находится в экране обзора.
- Теперь при выходе из боя танк остается на поле боя до конца боя. Если он не был уничтожен, то перед завершением боя он уничтожается автоматически.
- Исправлена редкая ошибка с необоснованной засветкой вражеской команды.
- Исправлена редкая ошибка с резким смещением прицела по горизонтали при переходе в снайперский режим.
- Исправлена редкая ошибка с необоснованным уменьшением в бою скорости поворота танка Pz IV.
- Исправлена редкая ошибка с «подвисанием» прицела при его перемещении в снайперском режиме, если танк стоит вплотную к препятствию.
- Исправлена ошибка в условиях выдачи награды «Захватчик».
- Исправлен баг с невыдачей награды «Гроза мышей» в некоторых случаях. Все невыданные медали будут начислены после первого боя в котором был убит любой танк.
- Незначительно уменьшена нормализация бронебойных и подкалиберных снарядов.
- Танки КВ-220 разделены на танки бета-тестеров (КВ-220 со значком «Т») и на акционные (КВ-220 без значка «Т»).

Интерфейс:
- Доработки миникарты: изменение масштаба, изменение прозрачности, включение/выключение в бою, маркеры для команд: «Нужна помощь», «За мной», «Атакую».
- Добавлены подсказки к интерфейсным элементам ангара. Активация - по нажатию клавиши F1 в ангаре.
- Доработано отображение маркеров над танками: добавлена сортировка по дальности.
- Добавлена дополнительная настройка параметров отображения маркеров над танками.
- Добавлена возможность включения альтернативной цветовой схемы маркеров танков. Пункт «Альтернативная цветовая схема» в настройках.
- Переработана таблица игроков в окне загрузки карты.
- Добавлено описание задач боя в экране загрузки карты.
- Добавлен новый расширенный режим отображения списков игроков в бою. Добавлены кнопки переключения этих режимов. Горячие клавиши для переключения режимов: Ctrl+Tab.
- При продаже танка добавлена быстрая возможность снять с него оборудование и высадить танкистов.
- Добавлена информация о клане в окне информации о игроке.
- В боевом интерфейсе добавлено отображение работы оборудования, влияющего на видимость (маскировочная сеть и стереотруба).
- Добавлено автоматическое снятие конфликтующих с танком «расходников».
- Добавлен звук при окончании сведения разброса орудия.
- Добавлен звук при столкновении танка со статическим объектом на скорости более 10 км/ч.
- Добавлено звуковое оповещение процесса захвата базы своей команды.
- Добавлена блокировка «спама» однотипными сообщениями и символами в игровом чате.
- Добавлена возможность назначать команды игры на дополнительные кнопки мыши.
- Добавлено предупреждение при продаже танка, который нельзя купить в магазине (например, акционный танк).
- Функции просмотра личного дела, демобилизации и высадки танкиста перенесёны с клика левой кнопкой мыши по иконке танкиста на клик правой кнопкой мыши по иконке танкиста.
- Добавлено сообщение о сохранении снимка экрана (скриншота).
- Снимки экрана (скриншоты) теперь сохраняются в отдельную папку.
- Добавлено сообщение о невозможности продать танк при достижении лимита продажи танков.
- Добавлено сообщение на пополнение боекомплекта при отсутствии золота и при наличии в конфигурации боекомплекта золотых снарядов или расходников.
- Удалена настройка управления «Положение камеры».
- Исправлен порядок кнопок в игровом меню и в меню ангара.
- На экране логина добавлен индикатор включения режима «Caps lock».
- В личном деле танкиста убраны все достижения, кроме «героев битвы» и «эпических».
- В личном деле танкиста убрана статистика по количеству боев, побед и поражений.
- В личном деле танкиста добавлено отображение оставшегося до получения нового навыка опыта.
- Исправлено отображение полученного за первую победу опыта при акциях, направленных на увеличение этого опыта.
- Переработаны короткие названия некоторых американских танков.
- Исправлены и доработаны тексты некоторых подсказок элементов интерфейса и некоторых диалоговых окон.
- Добавлено отображение наград, полученных игрой, на экране логина.

Системные:
- Улучшена производительность игры на некоторых конфигурациях.
- Переработана система отображения спецэффектов. Заменены эффекты выстрелов, попаданий и взрывов.
- Добавлены дополнительные настройки спецэффектов.
- Добавлена расширенная поддержка клавиатур «Logitech», ноутбуков «Alienware» и вибронакидок «Gametrix».
- Исправлены некоторые проблемы с отображением игры в мультимониторных конфигурациях.
- Полностью переработан алгоритм отображения улучшенных динамических теней.
- Добавлен новый тип полноэкранного сглаживания FXAA.
- Улучшено качество связи голосового чата.
- Добавлен постэффект "виньетирование".

Французские танки появятся в игре чуть позже - с обновлением 0.7.1, которое запланировано к выходу в конце 2011 года.
Категория: Новости W.o.T | Добавил: sergeev_av (09.12.2011)
Просмотров: 399 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: